Vko a какой аэропорт. VKO аэропорт расшифровка

Название аэропорта: Внуково (Vnukovo) . Аэропорт расположен в стране: Россия (Russian Federation) . Город местонахождения аэропорта г.Москва (Moscow) . IATA код аэропорта Внуково: VKO . Код аэропорта ИАТА это трёхбуквенный уникальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). ICAO (ИКАО) код аэропорта Внуково: UUWW . Код аэропорта ICAO это четырёхбуквенный уникальный идентификатор, который присваивается аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).

Географические координаты аэропорта Внуково.

Широта на которой расположен аэропорт: 55.603150000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 37.292100000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 209 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +3.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Внуково (VKO).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Внуково (VKO): . Также на официальном сайте аэропорта VKO обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Город Москва, столица Российской Федерации, ежедневно принимает в свои объятия более шестнадцати миллионов человек. Жители пригородных кварталов и областных городов-спутников, так называемые коммьютеры, люди, которые работают в столице, но не входят в число поживающих в Москве, приезжие и других городов и стран на постоянную или временную работу, экспаты, а также туристы составляют в этой массе обитающего в одном месте народа около одной трети от общего числа.

Авиахаб Москвы

Обслуживание городов-миллионников авиасообщением всегда было головной болью местных властей. В столице роль многотысячного авиахаба выполняет связка из трех основных региона: Домодедово DME, Внуково VKO и Шереметьево SVO. Какой аэропорт является главным или основным в этой триаде, сказать сложно. Выделить какие-то одни воздушные ворота над другими осложняет тот факт, что все они ежедневно отправляют со своих терминалов международные авиарейсы и работают одновременно в одном из самых загруженных авиационных коридоров Европы.

История развития

По международной классификации аэродром имеет название Sheremetyevo Moscow SVO. Какой аэропорт скрывается под этим обозначением? Он начинает свою историю с первого сентября 1953 года, когда вышло постановление совета министров СССР об организации строительства центральной авиационной площадки для военно-воздушных сил Советского союза. Спустя четыре года в работу была запущена первая взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки, а через два года, в 1959 году, здесь совершил посадку первый прибывший самолет с пассажирами из Ленинграда. Координация и управление коммерческими и техническими службами велась из специального Центрального Пункта Управления, организованного по приказу генсека Никиты Хрущева. Он был поражен грандиозностью и размахом Лондонского авиационного центра Хитроу, и вернувшись из официального визита в Соединенное Королевство, якобы невзначай обронил фразу, мол, пора бы и стране советов иметь у себя похожий комплекс. В те времена такие ремарки политического руководства считались призывом к активным действиям, и уже через три месяца был получен статус пассажирского летного центра для аэродрома Шереметьево Москва SVO. Какой аэропорт в мире может еще похвастаться такой быстрой реорганизацией?

Дальнейшее развитие

С 1961 года с недавно введенной в эксплуатацию ВПП стартуют чартерные рейсы на Кубу, в Соединенные Штаты Америки и Канаду, а также в Мексику, Аргентину и Австралию. 20 ноября 1967 года с взлетной полосы аэродрома поднялся первый авиалайнер Аэрофлота направлением на город Нью-Йорк. В конце шестидесятых-начале семидесятых пальму первенства самого большого аэровоздушного комплекса на территории СССР приобрел аэропорт, которым славилась Москва - SVO. Какой аэропорт большой по занимаемой площади, можно было убедиться, посетив его лично.

Шереметьево-2, он же Терминал F

Нынешний Терминал F, а до переименования это аэровокзал «Шереметьево-2», был торжественно открыт 6 мая 1980 года, за несколько дней до официального открытия Летних За время международного турнира по спортивным состязаниям аэропорт обслужил около полумиллиона иностранных авиапассажиров. Рассчитанный на обслуживание более шести миллионов пассажиров в год, он был основательно реконструирован в 2009 году. Стерильную зону пассажиропотока сделали как можно более объемной, без лишних ограждений и перегородок. Расположение магазинов беспошлинной торговли Duty Free было тщательно продумано и оптимизировано для удобства пассажиров, вылетающих из Шереметьево SVO. Какой аэропорт нашей необъятной Родины проявляет столько заботы о своих клиентах?

Популярность чартера

С марта 2007 года часть международных рейсов, прилетающих в северный аэропорт столицы, были оформлены в новый терминал. В прибывающих пассажиров место прибытия указывалось как Sheremetyevo SVO C Moscow. Какой аэропорт будет их конечной точкой путешествия, у туристов вопросов не вызывало. А вот С?

Повышенный спрос на чартерные рейсы в начале двухтысячных годов заставил руководство аэропорта прямо взглянуть в глаза нарастающей проблеме нехватки фактического пространства двух пассажирских терминалов. Пассажиропоток неуклонно растет с каждым годом. Все больше и больше людей находят время и средства провести свои две недели летнего отпуска за рубежом. И это касается не только жителей столицы. Многие направления, особенно на чартерной основе, пролегают через аэропорт Шереметьево SVO. Какой аэропорт вылета, не особо учитывается при составлении полетных планов. Главная задача, с коммерческой точки зрения, разместить у себя все прибывающие рейсы и помочь путешественникам отправиться дальше в путь, ну и заработать на этом, конечно же.

Терминал С

Для решения этих задач было принято решение о внедрение нового терминала - Sheremetyevo SVO C. Какой аэропорт вылета необходим, было понятно каждому, а вот как добраться до нового здания и где оно располагается? Специально для разрешения этих вопросов менеджментом авиакомплекса был запущен бесплатный автобус маршрутом из Терминала F в Терминал B и с промежуточной остановкой около Терминала С, недалеко от бывшего Шереметьево-1.

У рядового путешественника сразу возникают сомнения. Мол, дешевые чартерные рейсы влекут за собой соответствующий сервис. А вот уровень обслуживания в SVO C какой? Аэропорт предлагает здесь своим клиентам те же стандартны качества, что и в основных терминалах. Для удобства пассажиров задействованы 30 стоек регистрации и 36 кабин паспортного контроля. Безопасность предполетных процедур обеспечивает автоматическая трехуровневая система досмотра багажа и его сортировки. Большая крытая автомобильная парковка на 1000 мест связана с новым терминалом пешеходной галереей. С октября 2008 года на третьем этаже терминала открыта для посетителей православная часовня.

Умный и безопасный

В 2011 году был открыт Центр Управления Аэропортом Шереметьево SVO. Какой аэропорт в действительности сейчас, что он собой представляет, может понять любой желающий, заглянув поглубже в специально разработанные бизнес-процессы координации работы и управления обслуживания пассажиров, их багажа, а также воздушных судов, которые их перевозят. Интегрированная система видеонаблюдения, просмотра багажа и способствует безопасности пассажиров. Также работает отдельная кинологическая служба и круглосуточно осуществляется система профайлинга находящихся на территории аэропорта пассажиров с целью выявления потенциально опасных личностей методом психологического тестирования. Отдельного внимания заслуживает стандарт 20/12, впервые внедренный в терминале SVO D. Какой аэропорт России готов доставить своим пассажирам багаж через 12 минут после постановки авиалайнера на стоянку у телескопического трапа, и не позднее 20 минут для последнего чемодана?

Расшифровка аэропорта VKO — это, разумеется, Внуково. Он и самый близкий к Москве. Старейший в Москве, VKO (Внуково) принимает каждый год почти по 35 млн. человек. Обозначение латинскими буквами нужно для Международной ассоциации воздушного транспорта. Это нужно для его классификации.

Многие иностранцы не знают, что Moscow VKO — это и есть . Наравне с и , он обслуживает огромное количество пассажиров. По классификации Международной организации гражданской авиации у него другое обозначение — UUWW. Кстати, именно этот аэропорт и обслуживает спецрейсы только депутатов Госдумы и прочих высших чинов государства.

Его начали строить еще до начала войны. Причиной была перегруженность прочих тогда действующих аэропортов . У него сразу появилось специальное назначение.

Его используют для приема глав иностранных государств, а также для спецрейсов высших эшелонов власти сначала СССР, а затем Российской Федерации.

Аэропорт «Внуково».

Во времена Второй Мировой войны именно там базировалась 10-ая гвардейская дивизия. По ее окончании основной московский аэропорт, которым тогда был аэродром им. Фрунзе, был перенесен во “Внуково”.

В 2004 году было закончено строительство нового международного терминала. Чуть позже проведены реконструкции взлетно-посадочных полос.

Что из себя представляет “Внуково”?

Один из самых больших комплексов в России, да и во всей Европе. Почти 275 тысяч м² — вот площадь его территории. Он состоит из трех частей — Внуково-1, Внуково-2 и Внуково-3.

В свою очередь, Внуково-1 имеет 3 терминала :

  • А — принимает международные рейсы;
  • В — для чартеров, бюджетных авиалиний и рейсов в страны Азии;
  • D — он практически не используется, только для досмотра некоторых пассажиров. Например, из Северо-Кавказского района.

Внуково-2 начал принимать рейсы в 1963 году. Туда прилетал даже сам Барак Обама в 2009 году для визита в Кремль. Сейчас он как раз и обслуживает только правительственных лиц, глав государств и т.д.

Внутри аэропорта «Внуково».

Внуково-3 тоже состоит из трех терминалов :

  • “Космос” — для VIP — пассажиров и бизнес-класса;
  • “АБТ Внуково-3” — для обслуживания не более 15 VIP — пассажиров;
  • “Виппорт Внуково-3” — его пропускная способность составляет 40 пассажиров в час.

В общем и целом, эту часть комплекса используют только для особых гостей мэра города Москвы и правительства.

Как добраться от аэропорта до города?

VKO — какой это аэропорт в Москве теперь вы сможете понять, посмотрев внимательно свой . А вот как доехать от Внуково до Москвы?

Для этого можно воспользоваться разными видами — от “Аэроэкспресса”, который отходит от Киевского вокзала, до такси. Первый вариант — самый быстрый из всех. Всего за 35 минут вас доставят в аэропорт.

Такси — самый удобный, но его лучше выбирать, если у вас ночной или утренний рейс. Так как днем вы рискуете попасть в пробку.

Есть также многочисленные автобусы и маршрутки, которые отходят от разных станций метро. Более подробно об этом написано .

Доброе время суток, дорогой читатель! Хочу представить вам свой первый обзор полетов в солнечную Грецию, а точнее на остров Родос. (Заранее прошу прощение, за качество фотографий!Все фотографии делал я сам на телефон и фотоаппарат)
Итак, начнем! Полет на Родос состоялся 13 июня, обратно 27-ого. Билеты покупали через тур-оператор «Натали Турс», который предложил нам несколько авиакомпаний- Ямал, Трансаэро и Aegan. Выбрали авиакомпанию Трансаэро, которая выполняет регулярные рейсы на Родос из Внуково.
Обзор я поделю на 3 части:
1.Внуково
2.УН547
3.Диагорас-Прилет
4.Диагорас-Вылет
5.УН548
6.Внуково-Прилет!
Зарегистрировались на рейс через интернет за 23 часа до вылета, выбрав места 16 A B C.
1. 1. Приехав во Внуково были сильно удивлены, увидев терминал А. Новый, современный и просторный


Зарегистрировав свой багаж на стойке «Дроп Офф», отправились на паспортный контроль, а затем в зону Duty Free.

Вот такой надувной «Джамбо» весит над стойками регистрации Трансаэро.


Магазинов Duty Free более чем достаточно. Кафе «Шоколадница» через каждые 5 гейтов, где цену отличаются от тех, что в городе. Везде указатели, но объявления услышать невозможно,
во второй половине терминала ремонт!
Терминал очень большой, много свободных кресел в зале ожидания и много иностранцев!








Фотографии Перрона [U]







2.Вылет был в 16.10, посадка до 15:40. Выход 25
Идем по гейту в самолет.


Самолет BOEING 737-800, с бортовым номером EI-RUB, которому чуть больше 14-ти лет.
Салон свежий, кресла кожаные, видно, что недавно меняли.


На кресле лежал плед.


Ну, вот закончилась посадка и наш самолет рулит на полосу.


Почему-то нам не раздали взлетные леденцы, благо, что в сумке лежал холс.
По пути на полосу!
Стоянку Ту-204 Ред Вингс, в то время они еще не летали!


Boeing B747-400 EI-XLL на стоянке


Ну, вот мы наконец-то стоим у полосы в очереди, самолет перед нами взлетел, а мы стоим минут 5 уже!
«Дамы и Господа, наш вылет задерживается из-за вылета правительства на 30 минут!»-объявил капитан, кстати его звали Екошин Александр, очень веселый выходил на связь весь полет!
Ил-86, который виден с Киевского шоссе


Ну вот и взлетаем!


Поворачиваем



Через 20 минут после взлета разнесли напитки: вода, соки, кола(как и везеде), я взял томатный сок. И через несколько минут разнесли питание: макароны с курицей и рис с говядиной, я взял курицу.




Дальше посещение туалетной комнаты. Туалет, пока еще чистый, всё работало!




Стюардесса, которая обслуживала наш ряд


Снижаться начали над Турцией, капитан вышел на связь и рассказал, что Мы пролетаем над русской здравницей-Анталией!




Дальше пролетали Даламан, пейзажи были восхитительны!

Ну вот и Родос!

При посадке подпрыгнули 2 раза, даже все взвизгнули!
После прощальной речи бортпроводников, с нами начал прощаться капитан «Добро пожаловать на Родос и т.д, и помните, если утром стыдно, то отдых удался!
3.Аэропорт Диагорас- Прилет
Автобусами подвезли в душный терминал! Греки на паспортном контроле работали очень долго, из-за подвисания компьютера, один наш рейс обслуживали только час, трудно представить, что твориться, когда 747 прилетает!
Багаж ждали 40, и то поехали чемодане не нашего рейса, спустя еще 10 минут пошли и наши чемоданы!

Оценю этот рейс!
Салон-свежий, кресла кожаные-5! Экипаж-выше всяких похвал-5! Аэропорт Внуково-5! Аэропорт Диагорас-душно, тесно- медленно работал персонал(греки неторопливые люди)-3!

Ну вот и прошли две замечательные недели, подошло время лететь обратно!
Несколько фотографий Родоса!





4.Аэропорт Диагорас
Терминал Вылетов был гораздо лучше, прохладно, и нет такой толкучки!


Регистрировали нас на стойках 25-27! Мы прибыли в аэропорт первыми и встали у стоки 25, где еще шла регистрация до Пулково. Через 25 минут ожидания началась регистрация на московский рейс, но на нашей стойки все еще продолжалась регистрация на Питер! А на 26 и 27 стойках было уже куча народу, куда деваться мы не знали! Женьщина, которая работала неа стойке 26 была русскоговорящей и сказала, что будет регистрировать через один и нашу очередь! Сразу всполошились быдло-граждане и начался сканадал!


Ну вот мы прошли эту пытку и пошлина паспортный контроль и досмотр, все прошли быстро! Затем проходим к чистую зону.
Был всего лишь один магазин Duty Free.


Вид на перрон


B747 Вылетающий в Питер


Вот объвили посадку на наш рейс, все происходило очень быстро, что очень радует!


5.UN548 Родос-Внуково
Самолету, на котором мы летели носил бортовой номер EI-RUD(12 лет, в Трансаэро с 2011)

Салон самолета, тоже свежий, но не кожаный!




На кресле лежал плед и наушники, в подлокотнике было что-то типо плеера.
Посадка закончилась быстро, и мы рулим на взлет!

Взлет плавный, как только взлетели стало садиться солнце, зрелище не неописуемое!

Дальше все как по расписанию, напитки и еда, все подавали сразу, таоке впервые!
Предлагали на выбор сосиски с гречкой и вареники с вишней, я взял вареники!


Потом у меня сел телефон и я не сфотографировал содержимое касалетки, но все было очень вкусно, но очень мало(3 вареника размером с пельмень!)

Дальше посещение туалетной кабинки!
Под конец рейса там было, очень грязно! Грязный унитаз, на полу валялся гигиенический пакет с содержимым для чего этот пакет и предназначен!




Из развлечений на обоих рейсах был бортовой журнал и плеер в подлокотнике


Посадка




При приземлении очень долго тормозили и заметил, что каснулись мы дальше зоны приземления, было как-то страшно после событий, которые произошли в декабре 2012 года.




6.Внуково-Прилет
Вышли через телетрап, и очень долго шли по коридору, который ввел к паспортному контролю!


Все очень быстро, был только наш рейс. Багаж получили быстро!

Оценю этот рейс!
Самолет-чистый, комфотный-5! Экипаж-очень хороший-5! Питание-4+! Аэропорт Диагорас-5-, Аэропорт Внуково-очень длинные коридоры-5-
Спасибо за внимание!

Пытаясь купить билеты или узнать точные данные о рейсе, часто можно встретить запись об аэропорте в виде шифра из нескольких латинских букв. Это специальный код ИАТА, то есть, набор идентификаторов, которые в значительной мере упрощают определение того или иного аэропорта гражданской авиации. Можно сказать, что это своеобразный международный язык для полетов.

Однако ситуация осложняется, если в городе есть не один аэропорт. Тогда приходится быстро решать и находить, в каком именно из них будет посадка или где встречать гостей. Если возникает вопрос, какой аэропорт VKO, то нужно понять, как разбираться с шифровкой. Расшифровка аэропорта VKO означает Внуково.

Поскольку этот аэропорт входит в международную классификацию и перечень, нелишним будет привести информацию о нем, которая будет полезной для всех путешественников и туристов. Ведь Внуково – это один из старейших аэропортов РФ и крупнейший в пределах Европы.

Первая его часть начала работу еще в 1941 году. Воздушная гавань не прекращала свою работу и в годы Великой Отечественной войны. Напротив, это была стратегическая транспортная артерия, используемая для сообщений высшего руководства страны. Когда закончились военные действия, то для учреждения началась новая жизнь и еще одна крупная достройка – аэропорт объединили с Ходынским полем, где также садились самолеты.

Со временем Внуково только расширялся и становился больше. Сейчас его площадь составляет почти 300 квадратных метров , и по сути, это не один аэропорт, а три объединённых аэровокзала. К ним относят:

  1. Внуково-1. Здесь есть три терминала, которые работают со внутренними и международными полетами. Во втором терминале преимущественно принимают регулярные рейсы от крупных аэрокомпаний. Третий терминал специализируется исключительно на рейсах по России.
  2. Внуково-2 – отделение с особым статусом. Это часть аэропорта для важных персон, например, правительства страны и других государств. К сожалению, простым путешественникам попасть туда не получится.
  3. Внуково-3 – нечто среднее между двумя предыдущими отделениями. Обслуживает специальные рейсы, непостоянные важные перелеты, официальные делегации.

Если возникает вопрос, VKO - это какой аэропорт, то нужно понимать, что аббревиатура относится ко всем трем аэровокзалам.

Специальные терминалы Внуково

Собираясь заказывать перелет или встречая гостей, партнеров в столице, нелишним будет разбираться в терминалах, чтобы заранее знать, куда идти в здании аэропорта. Здесь есть следующие терминалы:

  • внутренний терминал, который полностью отдан под внутренние рейсы, а также чартерные перелеты и специальные рейсы высокопоставленных лиц;
  • терминал международных рейсов и срочных перелетов бизнес-самолетов;
  • терминал «Космос» принадлежит одноименной фирме и имеет свой парк самолетов для срочных грузовых доставок, организации VIP-рейсов и так далее.

Во Внуково используют все основные отечественные модели самолетов, а также некоторые зарубежные для успешных перелетов на любые расстояния. На стоянке одновременно могут находиться больше сотни самолетов, включая такие крупные, как Ан-124.

Аэропорт Внуково на карте Москвы

Другие терминалы и особенности конструкции

Разные отделения аэропорта отличаются по размерам, причем весьма сильно. Наиболее большим является Внуково-1, в котором находится сразу три терминала. Первый предназначен для внутренних и международных перелетов одновременно. Второй нужен только для международных рейсов, в том числе и чартерных. Третий практически не используется, но, если нужно совершить перелет на Северный Кавказ, используют именно его.