Расположение в самолете боинг 777 200. Авиакомпания Nordwind Airlines

Основная деятельность авиалиний «ВИМ-Авиа» – регулярные и чартерные перелеты по РФ и за рубеж. На рынке авиаперевозок компания существует с 2002 г.

Доля регулярных рейсов внутри РФ составляет 90%. Основные направления: Омск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Сочи и др. Основные международные маршруты: европейские и азиатские курорты.

Общие сведения об авиакомпании

Аэропорт базирования авиакомпании – «Домодедово» (Москва).

Кроме обычных пассажирских перевозок, VIM Airlines занимается перевозкой спортсменов, молодежных и детских групп. В июле 2018 г. перевозчик доставлял из Москвы в Хабаровск футбольную команду «Зенит».

Флот авиакомпании насчитывает 24 самолета. Средний возраст лайнеров – 19 лет.

Боинги 777-200 компании «Вим-Авиа»

В парке воздушных судов «ВИМ-Авиа» 10 Боингов 777-200 ER. Это широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для дальних маршрутов. Производятся с середины девяностых годов прошлого столетия. Boeing 777 укомплектован двумя самыми большими в мире турбовентиляторными двигателями. Количество колес в стойках основных шасси увеличено до шести с каждой стороны. Общие характеристики лайнера:

  • Экипаж – 2 пилота и 6 бортпроводников.
  • Производится с 1993 г.
  • Испытания – 1994 г.
  • Пассажировместимость — мах 440 человек.

Краткие технические характеристики

  • Длина: 63,7 м
  • Ширина: 6,9 м
  • Высота: 18,5 м
  • Размах крыльев: 60,9 м
  • Крейсерская скорость: 840 км/ч
  • Двигатели: Pratt & Whitney PW4090
  • Автономия: 14 305 км

Отзывы пассажиров о Боинге 777-200

Более 80% отзывов по Боинге 777 – положительные. Самолет взлетает и садится плавно, быстро набирает высоту. Мощное воздушное судно, сохраняет достаточную стабильность в зонах турбулентности. При неплотной компоновке кресел в полете комфортно и время пролетает незаметно.

Конфигурация салона в Боинге 777-200 компании «ВИМ-Авиа»

Все Боинги 777-200 «ВИМ-Авиа» имеют два класса обслуживания.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

В самолетах Boeing 777-200 компании VIM Airlines кабина разделена на 3 салона.

Первый салон – бизнес-класс

Всего 30 пассажирских мест. Компоновка: 2-3-2. Удобные широкие кресла раскладываются на 160 градусов. Широкий шаг между рядами, просторные проходы. Малое количество пассажиров в салоне, повышенное внимание персонала и разнообразное меню. Безусловно, перелет в бизнес-классе – это синоним комфорта.

Второй салон

По схеме, здесь 176 мест. Конфигурация кресел: 3-3-3. Расстояние между креслами: 84 см. В салоне установлены новые комфортные кожаные кресла. Места в Боинге 777-200 VIM Avia можно выбрать при регистрации онлайн. Кроме этого, авиакомпания предлагает увеличить личное пространство за счет блокировки центрального кресла. Пассажирам этого класса предлагается улучшенное меню.

Второй салон, первые ряды

Лучшие места второго салона

  • 31 – полностью.

Больше пространства для ног. Места этого ряда можно получить только при регистрации в аэропорту. Дополнительная стоимость таких мест: 1 000 руб. Тариф удваивается на перелетах длительностью более 4 часов.

Плохие места

В Боинге 777-200 «ВИМ-Авиа» такие места на схеме салона выделены красным цветом. Спинки этих мест откидываются на малый угол или неподвижны. Сразу за перегородкой расположены санузлы. Будут мешать проходящие туда люди, шум сливающейся воды, запахи.

  • 49 G, H, K.
  • 50 A, B, D, E, F.

Третий салон

Расположение кресел: 3-3-3, всего 117 мест. Пространство между рядами достаточно комфортное – 79 см. Места в этом салоне также можно выбрать онлайн. В хвостовой части самолета более шумно из-за близости двигателей.

Лучшие места

Лучшие места в этом салоне также расположены в первом ряду. Большое пространство перед сидениями позволяет свободно вытянуть ноги. Никто не помешает и не откинет спинку перед вами. Но здесь есть один минус: перед этими рядами расположены туалеты, куда будут постоянно проходить люди.

  • 51 A, B, D, E, F, H, K.
  • 52 C, G.

Плохие места

Места последнего ряда в хвостовой части. Сразу за ними расположена перегородка, спинки практически неподвижны.

  • 64 A, B, D, E, F, H, K.

В целях обеспечения безопасности полета, места в самолете не могут выбирать пассажиры с грудными детьми, беременные, инвалиды и пассажиры с животными.

VIM Avia в самолетах Boeing 777-200 имеет три варианта конфигурации мест. Они отличаются только по количеству пассажиров. В остальном, придерживайтесь рекомендаций данной статьи. Все схемы салонов выложены на сайте авиакомпании.

  • Любителям смотреть в иллюминаторы следует убедиться, что их окна находятся не над крыльями. Панорама ограничена в рядах: с 39 по 51.
  • В хвосте самолета больше чувствуется турбулентность.
  • В носовой части не так шумно.
  • Места у иллюминаторов: A, K.
  • Средние места: B, E, H.
  • Места у прохода: C, D, F, G.
  • Места в проходе достаточно удобны: можно вытянуть ноги.
  • Если вы летите в конце салона, у вас будет возможность попросить бис обеда. Наверняка остались лишние порции!
  • В последних рядах часто остаются свободные места. В среднем салоны заполняюся на 75-80%.

Если вы забронировали билеты на рейс «ВИМ-Авиа» и летите на Боинге 777-200, не поленитесь ознакомиться со схемой салона. Выберите лучшие места и сделайте ваш перелет максимально комфортным. Не забывайте наши рекомендации и счастливого полета!

Boeing 777-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный двухдвигательный самолет, разработанный крупным американским концерном с использованием компьютерной трехмерной графики в 1990 году. Спустя четыре года состоялся первый испытательный вылет, а уже в 1995 году началась его официальная коммерческая эксплуатация.

Другие модели Boeing со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Boeing 777-200

Широкофюзеляжный пассажирский самолет дальних авиалиний эксплуатируется многими мировыми авиаперевозчиками.

Самые известные компании-эксплуатанты:

  1. Российская авиакомпания Nordwind AirlinesСеверный ветер») – в парке авиации 6 Боингов модификации 777-200ER.
  2. «ИрАэро» – перевозчик РФ, базирующийся в Иркутске, задействует на своих маршрутах 3 самолета базовой версии.
  3. В самолетном парке флагманского перевозчика Туркменистана Turkmenistan Airlines 2 пассажирских Боинга 777-200LR.
  4. Национальная авиакомпания Сингапура Singapore Airlines эксплуатирует 8 лайнеров данной модели.
  5. Флагманский перевозчик «Международные авиалинии Украины» имеет в парке авиации 3 современных лайнера – Boeing 777-200ER.

Самолет этой модели также находится в эксплуатации авиакомпаний Air Canada, Air China, Air France, Emirates, Ethiopian Airlines, China Southern Airlines, Malaysia Airlines, Korean Air, British Airways и др.

Несмотря на выход новых модернизированных моделей Боинг 777, версия 777-200 разных модификаций остается востребованной у многих авиаперевозчиков мира. Серийное производство пассажирской модели продолжается.

Боинг 777 по различным мировым рейтингам, самый безопасный самолет. Боинг 777 (Boeing 777) – широкофюзеляжный турбореактивный авиалайнер для авиалиний большой протяженности. Самолет разрабатывался с 1991 года. Первый самолет начал эксплуатацию 7 июня 1995 году. Боинг 777 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric GE90. Самолеты Боинг 777 могут перевозить от 300 до 550 пассажиров.

Самолет Боинг 777 разрабатывался полностью только на компьютерах. Во время разработки авиалайнера, не было изготовлено ни одного бумажного чертежа. Вся документация была создана с помощью трехмерной конструкторской программы. Кроме этого Боинг 777 установил рекорд дальности перелета для самолетов с взлетной массой 250-300 тонн по маршруту Сиэттл (США) - Куала-Лумпур (Малайзия) протяженностью 20045 километров. Рекорд был установлен 2 апреля 1997 года. На 2013 год мировой рекорд дальности полета превышен и Боинг 777 преодолел расстояние в 21501 километр. Самолет Боинг 777 может практически без посадки совершить перелет в любой аэропорт мира. Боинг 777 снискал большую популярность у всех авиакомпаний и пассажиров. С 90-х годов было разработано несколько модификация самолета. Самолеты семейства Боинг 777 имеют места для отдыха экипажа: два кресла и две кровати.

Всего выпущено самолетов Боинг 777 (всех моделей) на 2012 год – 1372 единицы.

Салон экономического класса. Салон экономического класса Боинга 777 может вмещать до 555 пассажиров. Интерьер салона выполнен в стиле Boeing Signature Interior. Салон имеет увеличенные полки для багажа и освещение салона выполнено по схеме непрямого освещения. В эконом варианте салон оборудован десятью креслами в ряду. По сравнению с предыдущими моделями самолетов Боинг, 777 имеет увеличенные размеры иллюминаторов. В 2011 году компания Боинг решила изменить интерьер салона Боинг 777. За основу был взят интерьер салона Боинг 787. Эта программа имеет название common cabin experience.

Салон бизнес и VIP класса. В салоне 1 класса (бизнес класса) в ряду расположено 6 кресел. Салоны бизнес класса имеют больше свободного места для пассажиров. Салон 1 класса оборудованы более комфортными креслами. В некоторых самолетах Боинг 777 оборудованы салонами VIP класса. В салонах VIP созданы все условия для комфортного полета. Кресла могут трансформироваться в полноценную кровать. Авиакомпания Салон Империал Боинга 777. Трансаэро оборудовала несколько Боингов 777 салонами Империал. Салон Империал создан для тех кто любит роскошь и комфорт. Салон Империал – это высшее достижение сервиса гражданской авиации. Пассажир салона Империал имеет индивидуальное внимание и великолепное обслуживание.На борту салонов Империал работают лучшие сотрудники компании. Кресла салона Империал имеют золотую обивку и могут раскладываться на 180 градусов, превращаясь в кровать. Кресла расположены так, что бы около каждого был иллюминатор (возможно два иллюминатора). Салоны Боинг 777 Империал имеют отменную кухню: подают блюда из стерляди, оленины, с икрой и перепелиными яйцами. Также пассажиры могут отведать десерты французских кондитеров.

Схема Боинга 777

Боинг 777-200
Первая модификация Боинга. Первый коммерческий полет состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 разрабатывался для внутренних линий США. Самолет рассчитан на линии протяженностью до 8300 километров. Боинг 777-200 является базовой моделью. Самолеты Боинг 777-200 разрабатывалась специально для внутренних перевозок США. Первый самолет Боинг 777-200 был куплен авиакомпанией United Airlines.

Боинг 777-200ER
Самолеты Боинг 777-200 ER закупались российской авиакомпанией Трансаэро. Боинг 777-200ER предназначена для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-200 ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) означает самолет повышенной дальности. Боинг 777-200ER установил рекордный по продолжительности полет с одним двигателем (аварийный полет стандарта ETOPS) продолжительностью два часа 57 минут. Боинг 777-200ER самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году в мире эксплуатируется более 500 самолетов 777 модели.

Боинг 777-300
Боинг 777-300 отличается от Боинга 777-200 более удлиненным фюзеляжем (больше на 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Боинг 777-300 предназначен для замены Боинг 747. По вместительности и дальности полета 777 не уступает 747, но превышает по комфортности и лучшим полетным качествам. Первый полет Боинг 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Боинг разработала модификацию Боинг 777-300 ER, для авиалиний повышенной дальности. Самолеты Боинг 777-300 ER были закуплены авиакомпанией Emirates для полетов в Россию. В компании Emirates эксплуатируется 86 самолетов Боинг 777. Боинги 777-300 закупались авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (для французской авиакомпании выпускалась модель Боинг 777 Freighterи является грузовым вариантов Боинг 777),

Боинг 777F
Боинг 777F – это грузовой вариант Боинга 777-200 ER. С максимальной нагрузкой Боинг может пролететь более 9000 километров. Компания Боинг планирует переоборудовать первые самолеты Боинг 777-200 и Боинг 777-300 в грузовые варианты по программе Boeing Converted Freighter и будкт иметь обозначение Боинг 777 BCF.

Технические характеристики Боинга 777

Экипаж – 2 человека
Крейсерская скорость – 945 километров в час
Максимальная высота полета – 13000 метров
Максимальная дальность полета 14000 километров.
Максимальная длина – 73,9 метров
Максимальная ширина (размах крыльев) – 60,9 метров
Высота – 18,6 метра.

Лучшие места салона Боинг 777

Лучшие места зависят от компоновки салона. Можно сказать об общих признаках:
- лучше покупать места у запасного выхода, там больше места,
- места Комфорт (с 11 по 16 ряд в Боинг 777-300),
- любые места в три кресла, но не перед туалетом,
- относительно более выгодны места рядом с проходом, на время можно вытянуть ноги,
- при компоновке самолета Боинг 777 по схеме 2-5-2 при полете вдвоем лучше брать парные у иллюминатора.
- во всех эконом салонах Боинга 777 – чем ближе место к носу, тем больше расстояние между рядами.
- самая большая тряска ощущается в хвосте, всех меньше у крыльев,
- при не загруженности рейса в хвосте бывает что совсем нет соседей и свободы больше чем надо.

Одним из крупнейших пассажирских самолетов за последние 20 лет в российской и мировой авиации считается "Боинг 777". Еще его называют Boeng T7, что означает Triple Seven, или "Три семерки".

Наибольшее количество этих авиалайнеров эксплуатируется компаниями "Трансаэро" (14 самолетов) и "Аэрофлот" (16 самолетов).

Схема салона "Боинга 777", лучшие места для перелетов, технические характеристики - все это в данной статье.

Краткое описание

Эта модель "Боинга" является самой первой в истории, его конструкция была разработана в 90-х годах прошлого столетия без бумажных чертежей, целиком и полностью на компьютере с помощью специальных программ.

Это самый надежный авиалайнер в истории авиации, который осуществляет длительные перелеты без единой остановки.

"Боинг 777" принадлежит к широкофюзеляжным пассажирским В эксплуатации находится с 1995 года по сегодняшний день.

Вместимость составляет 305-550 человек, дальность перелетов - 9 100-17 500 километров.

Технические характеристики "Боинга 777"

Является крупнейшим во всем мире авиалайнером, имеющим всего 2 мотора. Это мощные газотурбинные двигатели "Дженерал Электрик". Стойки шасси состоят из 6 колес, что отличает его от других самолетов.

Рассмотрим технические характеристики "Боинга 777" для модификаций 200 и 300.

Характеристики 777-200 777-300
количество человек экипажа 2 2
длина самолета, м 63,7 73,9
размах крыла, м 60,9 60,9
высота, м 18,5 18,5
стреловидность, градус 31,64 31,64
ширина фюзеляжа, м 6,19 6,19
ширина салона, м 5,86 5,86
пассажироемкость, человек 305 - для 3-го класса, 400 - для 2-го класса 368 - для 3-го класса, 451- для 2-го класса
объем грузовой части, куб. метры 150 200
взлетная масса, килограммов 247 210 299 370
масса без пассажиров и груза, килограммов 139 225 160 120
запас топлива, литров 117 000 171 160
максимальная скорость, км/час 965 945
максимальная дальность полета, километров 9695 11135

Интерьер и схема салона

"Боинг 777", как уже отмечалось выше, имеет несколько разновидностей. Салонов каждая из модификаций имеет 3 или 4 - у каждого своя компоновка, которая напрямую зависит от заказчика.

В интерьере салонов преобладают кривые линии, непрямое освещение, широкие багажные полки. Размер иллюминатора относительно более ранних составляет 380х250 мм.

Вместимость эконом-класса - до 555 человек. Кресла расположены по 10 в ряду. По сравнению с первыми моделями "Боинга 777", с 2011 года интерьер модернизировали, сделав более современным.

В бизнес-классе кресла расположены по 6 в ряду, причем они раскладываются в полноценную кровать, что очень удобно во время дальних перелетов. Из-за того, что общее количество мест меньше, чем в эконом-классе, пространства здесь больше.

Империал-класс предназначен для самых комфортных и дорогих перелетов. Повышенное внимание, дополнительные услуги, лучшая кухня - все это для особых гостей.

Схема салон "Боинга 777-300" авиакомпании "Аэрофлот" представлена на фото ниже.

Лучшие места в самолете

Зависят от общей укомплектованности салона. При покупке билетов можно выбирать любые места, но предпочтительнее найти самые удобные, чтобы полет был приятным и комфортным.

Лучшие места расположены у запасных выходов: есть дополнительное пространство для ног. Удобными местами в "Боинге 777-300" считаются те, которые расположены в рядах 11-16 - это места, где установлено 3 кресла подряд (кроме тех, что рядом с туалетом). Хорошие места расположены возле прохода - есть возможность ненадолго, но с наслаждением расправить ноги.

- если в модификации предусмотрены двойные места возле иллюминатора, то при парном полете лучше выбирать их;

В эконом-классах чем ближе к носу самолета, тем шире расстояние между рядами кресел;

Больше всего трясет тех, кто в хвосте, меньше всего - возле крыльев;

Если авиалайнер не до конца загружен пассажирами, то в хвосте меньше людей и, соответственно, больше места.

Конечно, это усредненные показатели, поскольку у разных авиакомпаний есть свои нюансы в конструкции салонов принадлежащих им самолетов, и не важно, что по сути это один и тот же "Боинг 777".

"Трансаэро"

Российская авиационная компания «Трансаэро» владеет 14 самолетами "Боинг 777". Из них 9 - это модификации "Боинг 777-200".

Данная компания использует конфигурации, пассажироемкость которых составляет 306 и 323 человека, 4-х и 3-х классов салонов соответственно.

На пассажирском воздушном судне обычно всего 3 класса. Но компания, занимающаяся авиаперелетами, дополняет стандартный набор дополнительными подклассами.

В «Трансаэро» они следующие:

Империал;

Бизнес-класс (премиальный);

Экономический;

Туристический.

Фото схемы салона "Боинга 777" ("Трансаэро") модификации 200 представлено ниже.

В империал-классе все места максимально комфортны для перелетов. В салоне всего 12 кресел, которые можно при необходимости и желании трансформировать в кровать. Возле каждого места есть жидкокристаллический экран и столик для еды или для работы на ПК. Выход к санузлу прямо из салона.

Бизнес-класс (премиальный) содержит в салоне 14 мягких и комфортных кресел. Но в пятом ряду есть кресла, спинки которых откидываются ограниченно.

Эконом-класс - это просторный салон с большим количеством комфортабельных кресел.

Здесь есть несколько мест, которые не так удобны, как остальные: возле санузлов, возле перегородок и аварийных выходов (10-й, 29-й ряды). Спинки этих кресел ограничены в откидывании.

Туристический класс - разновидность эконом-класса. Здесь много удобных мест (например, в 30-м ряду, A, B, H, K). К менее комфортным относятся места C, D, E, F, G в 30-м ряду, 42-й и 43-й ряды в конце салона.

«Аэрофлот»

"Боинг 777" этой авиакомпании для дальних полетов направляет модификацию 300. Пассажироемкость этих лайнеров порядка 400 человек, 3 салона, 3 класса:

Комфорт;

Бизнес-класс расположен в носу воздушного судна. В салоне 30 кресел-кроватей, которые располагаются по схеме "два-два-два". В салоне есть свое улучшенное меню, напитки, интернет, выдвижной столик для работы за ПК, возможность зарядить мобильный телефон или компьютер, индивидуальный подход к пассажирам.

Салон комфорт-класса рассчитан на 48 посадочных мест. Это 11-16-й ряды. Удобные кресла шириной 49 см позволяют лететь с комфортом. Возле каждого кресла есть выдвижная подставка для ног, которая дает возможность полулежать. Предусмотрено индивидуальное освещение, столик, монитор, розетка для зарядки мобильного телефона. В 11-м ряду есть крепеж для детской люльки. Предварительно можно отдельно заказать детское питание. Не самые удобные места этого класса находятся возле туалета.

Эконом-класс самый многолюдный, пассажироемкость составляет 324 человека. Кресла расположены по схеме "два-четыре-два". Для каждого пассажира "Аэрофлот" предусмотрел плед, подушка, тапочки, маска для сна. Есть монитор, чтобы скрасить перелет за просмотром фильма или прослушиванием музыки. Есть возможность за дополнительную плату воспользоваться интернетом. Ширина сидений - 43 см. В 17, 24, 39-м рядах есть крепления для люльки. Можно попросить игры и книги для детей - это предусмотрено услугами авиакомпании.

В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 2 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость 393 человека.

Боинг 777-200 используются для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать - заявленное авиакомпаний расстояние до перегородки от кресла - 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядам 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3 . Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, так что, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Так же, смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами, это достаточно важно.

12-14 ряды все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K могут иметь ограничение в отклонении спинки. так же, близость бортовой кухни не добавляет удобства.

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

Лучшие цены в приложении.
Билеты всегда под рукой!

20 ряд - точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

Тоже самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов, добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах , отмеченные красным. Скорее всего, спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Так же, близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду , из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди, для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G - упираются в стенку.

53C и 53H - за этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным. Последние ряды в самолете, спинки, скорее всего заблокированы. Так же, находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Приятного полета и мягкой посадки!